Статьи

РЕКЛАМНАЯ ПАУЗА...

("Новая бухгалтерия", 2003, N 5(11))

Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность






Давно известно, что реклама - двигатель торговли. Однако двигаться может и сама реклама. Если она размещена на автомобиле. О чем нужно помнить тем, кто решил затратить средства на рекламу своей деятельности, и как отразить эти затраты в бухгалтерском учете, Вы узнаете из этой статьи.

В настоящее время любая предпринимательская деятельность немыслима без рекламы, которая может размещаться в теле-, радиопрограммах, в периодических печатных изданиях, на стендах, табло, плакатах и т.д.
Помимо этих видов широкое распространение получила реклама на транспортных средствах.

Как разместить рекламу на автомобиле

Согласно ст.2 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе) под рекламой понимается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физических или юридических лицах, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
Статьями 5 - 10 Закона о рекламе установлены общие требования, предъявляемые ко всем видам рекламы, в том числе и к рекламе, размещаемой на транспортных средствах.
Так, реклама должна быть легко распознаваемой именно как реклама, не должна побуждать граждан к насилию, агрессии, возбуждать панику, побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью физических лиц или угрожающим их безопасности. Кроме того, не допускается использование недобросовестной, недостоверной, неэтичной, заведомо ложной и скрытой рекламы.
Помимо общих требований к рекламе на транспортных средствах предъявляются и специальные требования, установленные Инструкцией о размещении и распространении наружной рекламы на транспортных средствах (утверждена Приказом МВД России от 07.07.1998 N 410, далее - Инструкция).
Специальные требования предъявляются к рекламе, размещаемой на всех видах транспортных средств (далее - ТС): личных автомобилях, автобусах, троллейбусах, трамваях, поездах, самолетах, вертолетах, морских и речных судах и т.д.

Библиографический список и примечания:









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)