НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
("Финансовая газета", 2009, N 34)Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность
Наружная реклама в налоговом учете относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, относятся к расходам организации на рекламу, не нормируются и принимаются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль в полном объеме. При этом они должны отвечать требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, т.е. быть обоснованными и документально подтвержденными.
Наружной рекламой является реклама с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения, монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта (ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (ред. от 07.05.2009)).
К наружной рекламе относятся также плакаты, баннеры, размещаемые в витринах кинотеатров и рассчитанные на аудиовизуальное восприятие из городского пространства, а также выносные щитовые конструкции (штендеры), соответственно, расходы на ее осуществление могут приниматься к вычету при определении налоговой базы по налогу на прибыль организаций без ограничений при наличии соответственно подтверждающих данные расходы документов (Письмо Минфина России от 03.02.2006 N 03-03-04/1/83).
Библиографический список и примечания:
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)