КОММЕНТАРИЙ К ПИСЬМУ МИНФИНА РОССИИ ОТ 16.10.2008 N 03-03-06/1/588
("Консультант", 2008, N 24)Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность
Финансисты разъяснили, что расходы на рекламу в вагонах метрополитена относятся к расходам на рекламу на транспортных средствах, принимаемым для целей налогообложения прибыли в составе прочих расходов в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, при условии их соответствия требованиям п. 1 ст. 252 Налогового кодекса РФ.
В наше время размещение рекламы в метро получило широкое распространение. В связи с этим у бухгалтеров нередко возникают вопросы по поводу правильности учета затрат на такую рекламу в целях налогообложения прибыли.
Расходы на рекламу ненормируемые
В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ ненормируемыми расходами признаются:
- - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
Библиографический список и примечания:
© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)