Статьи

КОММЕНТАРИЙ К ПИСЬМУ МИНФИНА РОССИИ ОТ 16.10.2008 N 03-03-06/1/588 <УЧЕТ РАСХОДОВ НА РЕКЛАМУ В МЕТРО>

("Нормативные акты для бухгалтера", 2008, N 22)

Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность






В наше время размещение рекламы в метро получило широкое распространение. В связи с этим у бухгалтеров нередко возникают вопросы по поводу правильности учета затрат на такую рекламу в целях налогообложения прибыли.

Расходы на рекламу ненормируемые

В соответствии с п. 4 ст. 264 Налогового кодекса РФ ненормируемыми расходами признаются:
- - расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в т.ч. объявления в печати, передача по радио и телевидению) и телекоммуникационные сети;
- - расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов;
- - расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании.

Библиографический список и примечания:









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)