Статьи

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ ОТ 16.02.2010

("Вмененка", 2010, N 3)

Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность






"Вмененщикам" оставили бухучет

Государственная Дума отклонила три альтернативных законопроекта, внесенных в нижнюю палату Федерального Собрания в разное время. Во всех трех документах предлагалось освободить плательщиков ЕНВД от ведения бухгалтерского учета. Однако депутаты данное изменение не поддержали.
Отклонили парламентарии и еще один законопроект с поправками в гл. 26.3 НК РФ. Авторы этого законопроекта предлагали восстановить уплату ЕНВД в отношении розничной торговли моторными маслами для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, расфасованными в емкости не более 10 л, через магазины с площадью торгового зала не более 150 кв. м (с 2003 г. розничная продажа данных масел не переводится на "вмененку").

В г. Москве ЕНВД будет облагаться не только распространение
наружной рекламы?

В Московскую городскую думу поступил законопроект, который вводит на территории столицы "вмененку". По мнению парламентариев, бюджет города недополучает значительные суммы доходов из-за отсутствия системы налогообложения в виде ЕНВД в сфере розничной торговли и общественного питания, а также оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов. Если закон примут, он вступит в силу с 1 января 2011 г.

Размещение рекламы внутри транспортных средств
облагается ЕНВД

Предпринимательская деятельность по размещению рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств относится к предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах и переводится на уплату ЕНВД. Минфин России в Письме от 25.01.2010 N 03-11-09/03 указал, что согласно пп. 11 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса РФ "вмененка" применяется в отношении предпринимательской деятельности, связанной с размещением рекламы на транспортных средствах.
На основании ст. 346.27 НК РФ (в редакции, действующей с 1 января 2009 г.) размещение рекламы на транспортном средстве - это предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортном средстве, осуществляемая с соблюдением требований Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". При этом рекламодатель должен заключать договор с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. В указанном Законе не содержится разграничений правового режима распространения рекламы внутри или снаружи транспортных средств.

Библиографический список и примечания:









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)