Статьи

ТАКАЯ РАЗНАЯ РЕКЛАМА

("Практическая бухгалтерия", 2006, N 5)

Разделы:
Реклама на транспорте; Рекламная деятельность






У предпринимателей, которые работают в рекламном бизнесе, после принятия новой редакции Налогового кодекса появилось много вопросов. Минфин пытался и пытается их разрешить. Примером может служить недавнее Письмо от 3 апреля 2006 г. N 03-11-04/3/182.

Как известно, с 1 января 2006 г. помимо деятельности по распространению наружной рекламы на ЕНВД может переводиться и деятельность по размещению (распространению) информации на транспорте. Об этом сказано в новом пп. 11 п. 2 ст. 346.26 Налогового кодекса. Правда, работники Минфина полагают, что давать рекламу можно исключительно снаружи (на кузове, на крыше, на дверцах автомобилей, автобусов, трамваев), а никак не в салоне транспортного средства. А значит, если предприниматель наклеил постер "призывного" характера в кабине, то это не считается транспортной рекламой и под ЕНВД не подпадает. Эту позицию Минфин отстаивает с великим усердием (Письмо от 27 декабря 2005 г. N 03-11-04/3/186, а также новое Письмо от 17 марта 2006 г. N 03-11-04/3/140). Следовательно, если фирма размещает информацию и на кузове, и в салоне машины, то придется вести раздельный учет налогообложения, имущества, обязательств и хозяйственных операций (п. 7 ст. 346.26 НК РФ).

Библиографический список и примечания:









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)