Статьи
Р. Демьянов

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ: ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

Разделы:
Организация рекламной деятельности; Экономика и управление в рекламной деятельности; Реклама на транспорте; Рекламная деятельность




Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ) гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.

В данной статье рассмотрим примерный договор рекламы на транспортных средствах:

      ДОГОВОР.rtf


В течение 10 банковских дней с момента получения от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) денежных средств в оплату срока распространения рекламы и информации рекламное предприятие обязано перечислить 95% от полученных средств на счет транспортного предприятия. При этом 5% от полученных рекламным предприятием от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) средств в оплату срока распространения рекламы и информации являются комиссионным вознаграждением рекламного предприятия за осуществление поручения транспортного предприятия и используются рекламным предприятием на осуществление уставной деятельности.

Транспортное предприятие не позднее 5-го числа каждого месяца представляет рекламному предприятию счета-фактуры на все средства, поступившие от рекламного предприятия по условиям договора, за предшествующий месяц.

Распространение рекламы и информации на отдельно взятом транспортном средстве осуществляется транспортным предприятием только после поступления на его счет средств от рекламного предприятия.

Транспортное предприятие при условии соблюдения рекламным предприятием условий договора обязуется обеспечить распространение рекламы и информации на транспортных средствах по закрепленному маршруту движения в течение установленного количества суток за каждый календарный месяц в течение оплаченного срока распространения рекламы и информации.

При этом распространение рекламы и информации признается осуществленным в течение суток, если на основе диспетчерской информации транспортного предприятия можно установить, что транспортное средство, используемое для распространения рекламы и информации, находилось на закрепленном маршруте движения не менее 10 часов в течение суток.

При этом транспортное предприятие обязано по требованию рекламного предприятия в течение 3-х рабочих дней предоставить информацию о графике выхода на маршрут транспортных средств, задействованных в распространении рекламы и информации.

По договору рекламы рекламное предприятие получает эксклюзивное право на производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах и несет ответственность за их сохранность при осуществлении указанных работ.

При согласовании транспортным предприятием заявки рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) на распространение рекламы и информации транспортное предприятие направляет в рекламное предприятие расчет стоимости своих услуг по предоставлению указываемого при согласовании заявки транспортного средства для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации. Расчет стоимости услуг составляется в соответствии с утвержденными в установленном порядке тарифами на указанные услуги и становится неотъемлемой частью настоящего договора с момента подписания транспортным предприятием.

Расчет стоимости услуг производится транспортным предприятием исходя из времени, которое необходимо для производства, размещения и демонтажа по окончании срока проката рекламы и информации.

При составлении расчета стоимости своих услуг транспортное предприятие указывает стоимость услуг исходя из стандартных временных затрат на производство работ, а также дополнительно указывает стоимость услуги по предоставлению транспортного средства за каждый дополнительный час проведения работ.

Рекламное предприятие до начала проведения работ производит с транспортным предприятием взаиморасчеты за оказываемые услуги исходя из стоимости услуг при осуществлении работ со стандартными временными затратами, а по окончании работ по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации стороны производят окончательный взаиморасчет.

Размер платы за услуги по распространению рекламы и информации определяется согласно тарифам на услуги по распространению рекламы на городском транспорте. Оплата за услуги по распространению рекламы и информации на городском транспорте осуществляется рекламодателем в размере 100% тарифной стоимости.

При получении рекламным предприятием заказа от рекламодателя (или лица, представляющего интересы рекламодателя) на производство, размещение и демонтаж по окончании срока проката рекламы и информации на транспортном средстве и при одновременном выполнении условий:
  • получения транспортным предприятием разрешительной документации, дающей право на распространение рекламы и информации;
  • оплаты распространения рекламы и информации в соответствии с условиями п. 2.4 настоящего генерального договора;
  • оплаты рекламным предприятием услуг транспортного предприятия по предоставлению транспортного средства для проведения работ.

Транспортное предприятие обязано не позднее чем через 7 календарных дней после выполнения всех вышеперечисленных условий предоставить рекламному предприятию возможность произвести работы по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве, указанном в разрешительной документации.

По окончании установленного разрешительной документацией срока распространения рекламы и информации на транспортном средстве и в случае отсутствия установленных нарушений сроков распространения рекламы и информации транспортное предприятие не позднее чем через пять календарных дней с даты окончания срока распространения рекламы и информации обязано предоставить рекламному предприятию возможность произвести работы по демонтажу рекламы и информации с поверхности транспортного средства.


Смотрите также статьи:
"Реклама на транспортном средстве: особенности размещения"
"Реклама на транспортном средстве: нарушения условий договора"









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)