Статьи
Р. Демьянов

РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ: НАРУШЕНИЯ УСЛОВИИ ДОГОВОРА

Разделы:
Организация рекламной деятельности; Экономика и управление в рекламной деятельности; Реклама на транспорте; Рекламная деятельность




При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.

В случае если производственные возможности рекламного предприятия не позволяют ему выполнить силами собственных сотрудников работы по производству, размещению или демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на отдельном транспортном средстве, рекламное предприятие вправе поручить производство работ иному рекламопроизводителю по своему выбору, уведомив транспортное предприятие не позднее чем за 24 часа до начала работ.

Лица, нарушившие условия договора, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ. Стороны договоров на распространение рекламы на городском транспорте отвечают по своим обязательствам в соответствии с Гражданским кодексом и условиями договоров.

Рекламодатели, допустившие нарушение требований рекламного законодательства, привлекаются к административной ответственности в соответствии с Административным кодексом РФ.

При выполнении условий договора стороны обязаны обмениваться друг с другом всей ставшей им известной информацией, которая в какой-либо степени может повлиять на выполнение какой-либо другой стороной условий настоящего генерального договора. При этом взаимообмен информацией должен осуществляться в разумные сроки с должной степенью предупредительности; взаимоотношения сторон, отношения сторон с государственными органами и третьими лицами, а также права сторон, не описанные в настоящем генеральном договоре и возникающие из его сути, регулируются действующим законодательством конкретного города и Российской Федерации.

Споры, возникающие при исполнении договора, рассматриваются в установленном законом порядке. При этом стороны обязуются при возникновении споров принимать все возможные меры к их урегулированию мирным путем, в том числе с привлечением Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города и Управления Правительства по делам наружной рекламы, информации и оформления города.

Изменение условий договора или дополнение его условий возможно только по взаимному согласию сторон и при условии согласования Департаментом градостроительной политики, развития и реконструкции города и Управлением Правительства по делам наружной рекламы, информации и оформления города вносимых изменений или дополнений.


В случае если в течение срока распространения рекламы и информации транспортное средство в результате действия непреодолимой силы или технических причин не сможет эксплуатироваться для распространения рекламы и информации по маршруту движения, установленному разрешительной документацией, то транспортное предприятие обязано в течение пяти календарных дней предоставить рекламному предприятию возможность произвести работы по производству и размещению рекламы и информации на ином транспортном средстве той же марки и закрепленного маршрута движения. При этом услуги транспортного предприятия по предоставлению рекламному предприятию транспортного средства для производства и размещения рекламы и информации не оплачиваются.

В случае если в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на транспортном средстве, будут повреждены более чем на 5% поверхности транспортного средства, в результате действия непреодолимой силы или технических причин, и при условии сохранения возможности у транспортного предприятия продолжить распространение рекламы и информации после проведения работ по восстановлению поврежденных изображений, то транспортное предприятие обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить рекламному предприятию возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на транспортном средстве.

При этом услуги транспортного предприятия по предоставлению рекламному предприятию транспортного средства для производства восстановительных работ не оплачиваются.

В случае если в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на транспортном средстве, будут повреждены более чем на 5% поверхности транспортного средства, в результате некачественно выполненных работ по производству и размещению рекламы и информации рекламным предприятием, то транспортное предприятие обязано в течение пяти рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить рекламному предприятию возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на транспортном средстве.

При этом услуги транспортного предприятия по предоставлению рекламному предприятию транспортного средства для производства восстановительных работ оплачиваются рекламным предприятием в соответствии с тарифами на оказываемые услуги, утвержденными в установленном порядке.

В случае если в течение срока распространения рекламы и информации рекламно-информационные изображения, размещенные на транспортном средстве, будут повреждены на 5% (или менее) поверхности транспортного средства по любым причинам, транспортное предприятие обязано в течение 5 рабочих дней с момента, когда произведено повреждение рекламно-информационных изображений, предоставить рекламному предприятию возможность произвести работы по восстановлению рекламно-информационных изображений на транспортном средстве в ночное время. При этом услуги транспортного предприятия по предоставлению рекламному предприятию транспортного средства для производства восстановительных работ в ночное время до шести часов не оплачиваются.

При превышении установленного лимита на произведение восстановительных работ, а также при условии, что необходимость их проведения возникла из-за некачественно выполненных рекламным предприятием работ по производству и размещению рекламы и информации до начала срока распространения, рекламное предприятие обязано оплатить транспортному предприятию услуги по предоставлению транспортного средства для произведения восстановительных работ за время, превышающее шесть часов. Оплата производится по факту выполнения восстановительных работ в соответствии с тарифами на оказанные услуги, утвержденными в установленном порядке.

Рекламное предприятие обязано возместить транспортному предприятию любой ущерб имуществу транспортного предприятия, нанесенный действиями сотрудников рекламного предприятия при осуществлении ими работ по производству, размещению и демонтажу по окончании срока проката рекламы и информации на транспортных средствах.


Смотрите также:
"Реклама на транспортном средстве: особенности размещения"
"Реклама на транспортном средстве: основные условия договора"









© Обращаем особое внимание коллег на необходимость ссылки на "RDELO.RU | Рекламный менеджмент" при цитированиии (для on-line проектов обязательна активная гиперссылка)